top of page
Поиск
  • Фото автораdganishko

Саморазвитие

Не стоит сравнивать свое начало с чьей-то серединой.

Нужно уметь принимать, что Вам дано.

Самореализация- раскрытие существующего потенциала личности с учетом всех его желаний, знаний и навыков и применения их на практике.

Саморазвитие, духовный рост. Это та точка в которой «Я» испытывает потребность в совершенствовании.

Задаем себе вопросы и записываем в личный дневник (если его нет, то заводим красивую тетрадь и пишем самонаблюдение).

Что мне нравится?

Что я умею, что делаю лучше других?

Вспомните, во что вы больше всего любили играть в детстве?

Что мешает реализовываться?


Негативный опыт- ступор на пути к реализации.

Страхи (не имеют под собой реальных оснований)

Страх унижения- я провалюсь, и все будут смеяться.

Страх удачи- вырасту в своем окружении и все начнут меня гнобить.

Страх неудачи- что скажет мама/ одноклассники.


Упражнение «Перекресток»

Что я хочу/ Что я могу/ Зоны роста(Чего не хватает, чтобы сделать рывок?)

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page