top of page
Поиск
  • Фото автораdganishko

Психология в моей жизни...

Знание психологии не делают меня ни более счастливой, ни менее несчастной. Эти знания не оберегают меня ни от болезней, ни от измен, ни от предательств. Но то, что я получила благодаря своей профессии- понимание, что горевать- это "нормально", что злиться тоже. Что нет плохих и хороших эмоций. Что бояться - это очень естественно и необходимо. Что мне могут не нравится и не подходить не только вещи, но и люди, и я имею на это право.

Что у меня есть выбор, даже если кому-то это неудобно.

Что не все близки, даже если родные. Что порой, отказав человеку, я становлюсь к нему ближе, нежели, если я соглашусь на все, что он предлагает.

Что язык необходим не только для того, чтобы жевать.

Что порой мои фантазии про мир отделяют меня от него и делают очень одинокой.

Что просить о помощи не стыдно. Что сильный - это живой, настоящий со всеми изъянами и недостатками. Что остановки необходимы. И у меня есть выбор, даже если он мне не нравится. И что слушать себя очень важно и по- другому я уже не представляю себе жизнь. И я продолжаю этому учиться и сейчас, и мне хочется верить, что так будет и дальше.


76 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page